Пятница, 17.11.2017, 22:23
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость

Добро пожаловать на Форум 1000 мелочей!

На главную форума · · · На главную сайта

Для того чтобы оставлять свои сообщения и принять участие в любом из форумов пройдите минутную регистрацию Здесь


Топ пользователей· [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: HORь 
Форум 1000 мелочей-полезные советы » Наша жизнь .Семья,здоровье,спорт,работа,домашний очаг.... » Бизнес,заработок,деньги,лотерея и т.д. » МММ 2012 (Мнения участников, сомневающихся и противников.)
МММ 2012
lissa31Дата: Вторник, 30.10.2012, 22:47 | Сообщение # 1
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Спит
Ребята, кто нибудь делал вклады в МММ 2012? Скажите своё мнение, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли всем выплачиваются заявленные суммы? Хотелось бы услышать мнение и отзывы обычных вкладчиков.
 
medved45Дата: Среда, 14.11.2012, 06:09 | Сообщение # 2
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 12
Статус: Спит
Ну если рискнуть хотите своими деньгами... Можно послушать что тут накидают на уши, лапши. Есть реально что то накрутить на первых днях. Хотя уже этими МММ занялась прокуратура. Проще сделать самому МММ (подобие) самому. Делаешь сайт и пошла обманка.

я тама и тута)))
 
lissa31Дата: Среда, 14.11.2012, 23:02 | Сообщение # 3
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Спит
Ну, если исходить из той информации, которая доступна в интернете, то что-то непохоже, чтобы Мавроди обогатился за счёт МММ. Тут нечто другое... А Вы участвуете в МММ, доход получали или теряли деньги?
 
medved45Дата: Суббота, 17.11.2012, 14:46 | Сообщение # 4
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 12
Статус: Спит
Quote (lissa31)
Ну, если исходить из той информации, которая доступна в интернете, то что-то непохоже, чтобы Мавроди обогатился за счёт МММ. Тут нечто другое... А Вы участвуете в МММ, доход получали или теряли деньги?

Нет, тем боледен инет МММ это точно развод. Вы переводите деньги(это самая простая схема) у вас они на счету. Потом заходите проверяете, процент большой. Выводите, о чудо получилось! Загоняете по больше денег, азарт так сказать. Ну и на этом ваша игра заканчивается. Может закончится и на первом разе. Просто не выведете деньги.


я тама и тута)))
 
DeniSka_tmДата: Вторник, 20.11.2012, 15:26 | Сообщение # 5
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Спит
Ребята!!!!!ОПОМНИТЕСЬ!!!!
Деньги от МММ получают лишь тогда,когда после ваших вложений нужное количество денег вложат другие играющие!!!!т.е. если нет притока денег,откуда им взяться!!!!Это пирамида!!! а не халявные бабки...которые раздаются из своего кармана!!Где вы видели банк который выдавал за ваши вложенные деньги 20-30% в день???????????????????!!!!! wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko
Лучше потеряйте эти деньги на улице!!Так вы будете меньше глупцом если вложите их в МММ!!


DeniSka_tm
 
lissa31Дата: Среда, 21.11.2012, 01:46 | Сообщение # 6
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Спит
[quote=medved45]Нет, тем боледен инет МММ это точно развод. Вы переводите деньги(это самая простая схема) у вас они на счету. Потом заходите проверяете, процент большой. Выводите, о чудо получилось! Загоняете по больше денег, азарт так сказать. Ну и на этом ваша игра заканчивается. Может закончится и на первом разе. Просто не выведете деньги. [/quote]

Да уж, согласна, азарт дело опасное!
biggrin Тут чувство меры иметь не то что желательно, а просто необходимо... Смотрела на оф. сайте Мавроди страничку "Взаимопомощь" - как то впечатлило. Действительно ведь каждый день люди деньги выводят - скриншоты, видео прилагают. (Может они, конечно, тут же и обратно их вкладывают :), но ведь факт дееспособности системы всё-равно налицо.)

Добавлено (21.11.2012, 01:46)
---------------------------------------------
[quote=DeniSka_tm]Ребята!!!!!ОПОМНИТЕСЬ!!!!
Деньги от МММ получают лишь тогда,когда после ваших вложений нужное количество денег вложат другие играющие!!!!т.е. если нет притока денег,откуда им взяться!!!!Это пирамида!!! а не халявные бабки...которые раздаются из своего кармана!!Где вы видели банк который выдавал за ваши вложенные деньги 20-30% в день???????????????????!!!!![/quote]
А то банк - не пирамида! smile Только узаконенная. И все как-то забывают, что цели банка (вернее - его владельца или владельцев) отнюдь не альтруистические, а гарантии - реально МИФИЧЕСКИЕ! sad И, тем не менее, с "криками ура" суют головы под кабальные проценты. А потому, что деваться некуда, альтернативы то нет! Вот почему меня МММ и заинтересовало. Больно уж идея хороша!

Сообщение отредактировал lissa31 - Вторник, 20.11.2012, 23:47
 
kostolom1Дата: Четверг, 22.11.2012, 18:11 | Сообщение # 7
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Спит
Да фигня это всё МММ , Мавроди уже один раз сожали и вторах раз посадят, а Вы только зря деньги потратите!
 
DeniSka_tmДата: Суббота, 15.12.2012, 22:45 | Сообщение # 8
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Спит
lissa31 да как могло это заинтересовать,если даже на брошурке от МММ написано--Мы не даём гарантии сохранности вашим деньгам!!!всё основано на вашем доверии!!Выводить можно,но когда то пузырь лопнет!!!И не факт что именно когда вы положите туда деньги!!!А скрины с выводом денег-может даже школьник делать!!!

DeniSka_tm
 
medved45Дата: Среда, 20.02.2013, 15:07 | Сообщение # 9
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 12
Статус: Спит
да тут мавроди и не причем вовсе.Под его именем можно открыть хоть кому. Смысл один это пирамида. Получает только верх пирамиды. Если вы не на верху то ... в пролете. Вот и писал выше, что бы быть верхним надо делать самому эту пирамиду)))

я тама и тута)))
 
anriДата: Среда, 20.02.2013, 20:21 | Сообщение # 10
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Спит
Реального человека выводившего реальные деньги, из пирамиды, я не знаю. Везде по моему вранье о больших процентах. Наверно и положительные записи пишут сами организаторы пирамид, для привлечения очередных жертв. Так что, вся эта система обман.
 
victortesovДата: Вторник, 14.05.2013, 09:26 | Сообщение # 11
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Спит
Цитата (lissa31)
Ребята, кто нибудь делал вклады в МММ 2012? Скажите своё мнение, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли всем выплачиваются заявленные суммы? Хотелось бы услышать мнение и отзывы обычных вкладчиков.
Да вы его рожу видели? Какие еще мнения и опыт обычных вкладчиков нужны? Человек(язык не поворачивается называть его так) обул сотни тысяч легковерных людей, отсидел за это. Чего вы ждете? Чуда? Извечная человеческая уверенность, что уж со мной этого случится не может, с кем угодно но не со мной. Хотите играться в пирамидки - играйтесь. История учит лишь одному, что она ничему не учит.


223322
 
VeritasДата: Воскресенье, 19.05.2013, 10:49 | Сообщение # 12
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Спит
Цитата (victortesov)
Да вы его рожу видели? Какие еще мнения и опыт обычных вкладчиков нужны? Человек(язык не поворачивается называть его так) обул сотни тысяч легковерных людей, отсидел за это. Чего вы ждете? Чуда? Извечная человеческая уверенность, что уж со мной этого случится не может, с кем угодно но не со мной. Хотите играться в пирамидки - играйтесь. История учит лишь одному, что она ничему не учит.
Ой поберегите свои нервы smile Уже официально объявлено что Му-Му-Му 2012 это SCAM. Запустили уже 2013 буде все по-другому происходить - сами ячейки будут на своем уровне определять политику.
А что касательно самого Мавроди - он не волк-одиночка, поверьте, за ним стоят влиятельные люди (бандиты) с помощью которых он и выкачивает деньги из доверчивых и так любящих халяву граждан. Я и сам хотел на халяву в МММ 2011 20 баксов получить - начислить, начислили, а вот вывести не дали smile Свои деньги, ума хватило, не вводил! tongue


In vino veritas
 
victortesovДата: Понедельник, 20.05.2013, 10:54 | Сообщение # 13
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Спит
Цитата (Veritas)
Свои деньги, ума хватило, не вводил!

Мне в общем то по барабану кто там за мавриком стоит. Печалька в том, что народ любящий халяву сам создает таких мавриков, которые появляются не только в России. Как известно одну из первых финансовых пирамид построил Джон Ло (родился в 1671 году в столице Шотландии — Эдинбурге). Его «Миссисипская компания» в 1720 году разорила Францию. И еще что огорчает- финансовые пирамиды запрещены законодательно практически во всех цивилизованных странах, ну окромя России естессно.
Спасибо за заботу о моих нервах happy


223322
 
MaksiMMMДата: Понедельник, 27.05.2013, 16:23 | Сообщение # 14
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Спит
ну нам одного МММ было мало
 теперь перешли к МММ12, а потом народ отдаст деньги в МММ13
 
Форум 1000 мелочей-полезные советы » Наша жизнь .Семья,здоровье,спорт,работа,домашний очаг.... » Бизнес,заработок,деньги,лотерея и т.д. » МММ 2012 (Мнения участников, сомневающихся и противников.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Предложения партнёров

.