Воскресенье, 19.11.2017, 07:58
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость

Добро пожаловать на Форум 1000 мелочей!

На главную форума · · · На главную сайта

Для того чтобы оставлять свои сообщения и принять участие в любом из форумов пройдите минутную регистрацию Здесь

Топ пользователей· [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: andronix 
Форум 1000 мелочей-полезные советы » Наша жизнь .Семья,здоровье,спорт,работа,домашний очаг.... » Здоровье » Вопрос о Варикозе (Варикозное расширение вен на ногах)
Вопрос о Варикозе
dimentrДата: Пятница, 13.04.2012, 18:36 | Сообщение # 1
Интересующийся
Награды: 0
Статус: Спит
Привет, я студент 2 - ого курса ВУЗа, у меня варикозное расширение вен нижних конечностей 2 - ой степени. Две недели назад делали операцию (удаляли варикоцеле 2 -ой степени ). Врач говорит надо делать операцию по удалению варикоза. Пришел в военкомат хотел пройти мед комиссию (получить белый билет), призывная комиссия сказала что не имеет право дать направление на мед комиссию, так как у меня отсрочка до 2015 года по учебе-(Правда ли это, что они не имеют право дать направление?).Говорят приходи когда отучишься. Хочу сделать операцию т.к. ноги болят все больше и больше. Врач флиболог в поликлинике сказал что мне нагрузки противопоказаны,а в армии долго не протяну, если я сейчас сделаю операцию, вдруг в 2015 году меня признают годным...

Dent007Дата: Вторник, 17.04.2012, 05:48 | Сообщение # 2
за помощь!
Награды: 8
- На счет отсрочки и направления абсолютная правда, все по закону!
- Если операцию сделаешь и она будет успешной, то призовут без сомнения. Все в соответствии с действующим законом. Подобные операции делаются сотням призывников и они служат после этого в армии без ограничений.
- Если есть признаки венной недостаточности, то в армию не призовут.

zzXXXc

tysonДата: Пятница, 04.05.2012, 12:29 | Сообщение # 3
Посетитель
Награды: 7