Суббота, 23.03.2019, 06:06
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость

Добро пожаловать на Форум 1000 мелочей!

На главную форума · · · На главную сайта

Для того чтобы оставлять свои сообщения и принять участие в любом из форумов пройдите минутную регистрацию Здесь


Топ пользователей· [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Samuil  
Форум 1000 мелочей-полезные советы » Ковдор-INFORM » Полезная информация региона 51. » Национальной премии «Серебряный Лучник» (#КовдорСтолицаГиперборея.)
Национальной премии «Серебряный Лучник»
ФиллипДата: Понедельник, 25.02.2019, 12:55 | Сообщение # 1
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Спит
Названы лауреаты Национальной премии «Серебряный Лучник»Опубликовано: 22 февраля 2019 |

Подведены итоги ХХII Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Торжественная церемония награждения лауреатов состоялась 21 февраля в отеле «Метрополь».
Старт церемонии награждения дала серия персональных номинаций. За успешную профессиональную и общественную деятельность в области культурной политики в номинации «За культурный вклад» статуэтка «Серебряного Лучника» была вручена художественному руководителю Московского театра мюзикла Михаилу Швыдкому.
 «Персоной года»  за подготовку Чемпионата мира по футболу, который стал лучшим в мире за всю историю чемпионатов, признан генеральный директор оргкомитета «Россия2018» Алексей Сорокин.
На сцене его встречали  ставшие неожиданно для себя талисманами российской сборной  вице-президент Группы ИМА Дмитрий Гнатюк и дизайнер  Ирина Каленская в фирменных кокошниках.
В номинации «Лучшая работа о развитии общественных связей», по решению членов жюри, «Серебряный Лучник» не вручался.
В общей сложности 259 проектов было подано на соискание Национальной премии и 35 из них – в номинацию «Лучший проект в области благотворительности».  Здесь звание лауреата получила медиагруппа «Западная пресса» за проект «Страна других. Дети». Его авторы стремятся изменить отношение общества к людям с ограниченными возможностями, помочь особенным и обычным семьям понять, что они разные, но равные.
Специальный приз от Форума доноров вручен  Благотворительному фонду  помощи хосписам «Вера» за акцию «Дети вместо цветов».
«По мнению донорского сообщества, деятельность фонда «Вера» заслуживает награды. Проект, который мы хотим отметить, – пример того, как команде профессионалов благодаря выбранной коммуникационной стратегии удалось сделать «сложную» тему слышимой. Они не боятся негатива и знают, как с ним работать, а нестандартный взгляд на проблему позволяет с каждым годом вовлекать в акцию все более широкий круг участников и партнеров», – Александра Болдырева, исполнительный директор Форума Доноров.
«Лучшим проектом в области маркетинговых коммуникаций» признан «Фан-Променад: как стадион «Санкт-Петербург» стал самой посещаемой ареной Восточной Европы» от футбольного клуба «Зенит» и Obcom Communications.
Статуэтка «Серебряного Лучника» в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа» вручена компании Bilfinger Tebodin за проект The Big Bang  together we grow. Цель программы – объединить 900 сотрудников, работающих в семи странах Центральной и Восточной Европы.
В номинации «Лучший проект в области КСО» лауреатом назван «Конкурс социальных проектов #РОСАТОМВМЕСТЕ»Информационного Альянса АТОМНЫЕ ГОРОДА. Программное мероприятие, объединившее в единую социальную рамку социальные проекты, реализованные в 20 городах присутствия государственной корпорации.
Почти десять лет назад РВК учредила номинацию «Продвижение технологий будущего», где рассматриваются проекты, направленные на популяризацию науки и новых технологий. Лучшим в данной области по итогам ушедшего года признан  «Миссия Органавт. Первый в мире биопринтер на борту МКС» Медицинской компании Инвитро.
Россия стала первой в мире страной, которая провела космический эксперимент с использованием современного устройства печати. Публикации о событии вышли на русском, английском, китайском, испанском, немецком и других языках по всему миру. Потенциальное количество контактов с целевыми аудиториями превысило 2,7 миллиарда…
«Популяризация технологий и расширение круга людей, вовлеченных в повестку науки и инноваций, – одна из задач РВК как института развития. С 2010 года в партнерстве с «Серебряным Лучником» мы поддерживаем лучшие коммуникационные проекты в сфере хай-тек, и с каждым годом они становятся ярче и профессиональнее. В этом сезоне номинация РВК собрала втрое больше заявок – как от локальных научных проектов, так и больших системных программ по продвижению технологий и инноваций. Все проекты-финалисты показали свежий взгляд на коммуникации как дисциплину, продемонстрировали новые подходы к решению комплексных имиджевых и репутационных задач. Уверены, что кейсы Инвитро и Роснано станут отличным стимулом к дальнейшему развитию научных коммуникаций в России», – Екатерина Куманина, директор по стратегическим коммуникациям РВК.
«Знания, которые работают. В Москве» – идея, которая наполняет интегрированную кампанию «Супермаркет профессий: интегрированная кампания по продвижению образовательного кластера «Техноград» от SPN Communications. Командой проекта выработано яркое и дифференцирующее позиционирование для образовательного комплекса, где для привлечения внимания разновозрастной целевой аудитории использовались свои понятные инсайты. В результате – признание Экспертного совета и жюри в номинации ««Лучший проект продвижения государственных, общественных и социальных программ».
 «Социально-культурный проект «Ковдор – столица Гипербореи» компании ЕвроХим признан «Лучшим проектом развития и продвижения территорий»
 
Форум 1000 мелочей-полезные советы » Ковдор-INFORM » Полезная информация региона 51. » Национальной премии «Серебряный Лучник» (#КовдорСтолицаГиперборея.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Предложения партнёров

.