Четверг, 14.12.2017, 10:55
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость

Добро пожаловать на Форум 1000 мелочей!

На главную форума · · · На главную сайта

Для того чтобы оставлять свои сообщения и принять участие в любом из форумов пройдите минутную регистрацию Здесь

Топ пользователей· [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Форум 1000 мелочей-полезные советы » Общие темы » Курилка-Флудильня.Обо всем. » Работа за границей-ехать или нет!
Работа за границей-ехать или нет!
andronixДата: Четверг, 09.02.2012, 22:20 | Сообщение # 1
Интересующийся
Награды: 13
Статус: Спит
Как вы считаете,если человек не может устроиться на работу у себя на родине,стоит ли попытать счастья за границей.И каков процент кидалова в таких случаях?Лично у меня есть мысли поехать,но не знаю куда и стоит ли.Сейчас работаю поваром в детском учреждении(УКРАИНА)-зарплата в переводе на доллары составляет 120$ в месяц.Вопос:можно ли прожить на такую зарплату.

olekДата: Четверг, 09.02.2012, 22:37 | Сообщение # 2

Не знаю возможно ли ?? У меня зарплата 2200$ в месяц и то иногда кажется что мало так как все уходит на коммунальные услуги кредиты,продукты,учеба,дети и т.д.А 120$ это просто издевательство какое-то над людьми angry ,ужас просто...,а если еще семья на плечах тогда вообще не понятно как существовать ,тут в любом случае надо куда то на заработки рвать.

andronixДата: Вторник, 14.02.2012, 23:27 | Сообщение # 3
Интересующийся
Хочу добавить,что 12$ уходит на оплату интернета,40$ на оплату комунальных услуг.На жизнь остается 48$+39$ которые получаем на ребенка.Итого 87$ или 650 гривен.Буханка хлеба стоит 4.90 гривен.Судите сами.Ни на шмотки ни на отдых тем более,денег просто нет.Спасает только то,что я поваром работаю.На 80% едой обеспечен.А иначе ходи бутылки сдавай.... cry

Сообщение отредактировал andronix - Вторник, 14.02.2012, 23:28

Lexa3819Дата: Вторник, 06.03.2012, 19:16 | Сообщение # 4
Участник
Награды: 5